Обращался с Акпп.
Гольф. 4х ступенчатый автомат.
Работа кажется 18тысяч.
4 тысячи масло.
52 или около того за запчасти.
через месяц позвонили сказали, что акпп готова но ошибка по датчику скорости. их диагност якобы надиагностировал, что на мозгах на выходе датчика напряжение заниженное. Предложили отнести в фирму "БЛОК". Отнес. там за тысячу деревянных надиагностировали, что блок исправен, напряжение таким и должно быть. Просто в сервисе диагност неграмотный. Вернул мозги в сервис. В сервисе сказали что это в "БЛОК" неграмотные спецы. Через неделю сказали можно забирать ведро. Но 4тысячи сверху за пропайку мозгов.
Итого over 80 килорублей за "капиталку".
НО. при выезде с сервиса обнаружилось, что 4й передачи нет вообще.
Сервис типо очень удивился, сказали приезжать через несколько дней.
Через несколько дней снова выскочила ошибка по датчику скорости.
полез под капот. и обнаружил, что разъем датчика тупо разломан. пины папы вставлены в гнездо маму без корпуса и слегка примотаны изолентой. Выпали, вот и ошибка. Временно воткнул и примотал(далее заменил гнездо). Ошибка ушла сразу и два месяца не появляется.
когда залез под машину, выяснилось что коробка не моя вообще.
на моей на картере акпп была вмятинка и сильный задир на защите коробки. на стоявшей теперь коробке вмятины нет, задира на ее защите нет. хотя видно что детали не новые.
плюс при общении на профильном по модели форуме, выяснилось, что с мозгами коробки было все гуд. и "БЛОК" правильно сказал, что в сервисе хреновый неграмотный электрик.
вобщем серсив - шарамыжники. воткнули коробку, которая ведет себя так же, как и моя года 1.5-2 назад. Тоесть через 1.5-2 года можно снова отдавать 85 тысяч.
В подтверждение версии, что воткнули бэушную чуть менее дохлую, чем моя, коробку еще и фраза сервисника, когда решали сколько с меня за масло взять: "Была пустая". Если человек сам ремонтирует агрегат, то он не скажет так. понятно, что раз коробка капиталилась, значит она была пустая. а вот если заказали где-то и получили, то такая фраза вполне логична - коробку прислали со слитым маслом.
возвращаться в сервис смысла естественно не вижу. сразу не отремонтировали, дальше только динамить будут.
Да, еще забыл.
Из сальников редуктора масло хлещет так, что капли постоянно свежие висят.
Снять коробку, якобы откапиталить ее за почти трехзначную сумму, и не поменять два копеечных сальника...Были бы нормальными, воткнули бы новые сальники даже при тупо замене на контрактную