-
Сергей Гость
08.09.2018 | 15:16
Покупали отцу машину.Приехали в салон,нам показали машину.все вроде и понравилос,но цена оказалась выше чем ее озвучили мне по телефону.Из допов кроме тех что были заказали рейлинги на крышу и сразу их оплатили.Договор составили с ошибками,но это мелочь.Когда отец забирал машину,она была без рейлингов.Сказали что он их не оплачивал.В подарок еле еле коврики выпросили.Разводили на КАСКО,мол тогда рейлинги подарят,отец отказался и уехал на своем новом авто.Я когда узнал стал звонить и разбираться по поводу оплаты за рейлинги.Признали что их косяк.Приехали устанавливать,а ехать к ним больше 200км.,давайте бонус какой нибудь за свои промашки.Те в отказ,мол вам и так коврики подарили(барыги).На работу говорят полтара часа уйдет.В итоге уже три прошло и до сих пор не поставили.Вобщим что отдел продаж,что сервис полное днище.Если бы я захотел себе рено,то сюда я ни ногой это уж точно.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Анна Гость
01.03.2018 | 20:44
Делала плановое ТО, впечатление очень приятное.
Цены приемлемы, не кусаются.
АксельРенорд порадовал очень внимательным отношением. Ответственные, порядочные и очень толковые люди. Никакой лишней суеты и кипы бумаг, при этом все, что нужно - есть. И все быстро, без проволочек.Большое спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олег Гость
09.06.2017 | 11:54
6 июня 2017 года пригнали на диагностику рено меган, который собирались покупать с рук. По результатам диагностики- замена тосола и лампочки . Когда начал менять колодки тормозов, то обнаружил стёртую до миллиметра внутреннюю колодку. наружная была ещё хорошая. Подозреваю,что заклинили на суппорте пальцы. Получается , что колёса не снимали и колодки не смотрели и не мерили. в гаражах лучше сделают.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
20.04.2016 | 22:50
В декабре на моём Дастере загорелась иконка двигателя,так называемый чек ин, обратился в Аксель Ренорд.К моменту обращения чек уже погас, ,,ничего не можем,приезжайте с горящим чеком." Сейчас,20апреля,чек загорелся снова и я приехал туда с горящим чеком, ,,У вас подключен нештатный компьютер и ошибка может быть из-за него! " Даже не стали диагностировать! Компьютер Мультитроникс,адаптирован к Дастеру,подключается в штатный диагностический разъем,я уже 37 тыс км с ним наездил и вдруг он повлиял на ошибку! Кстати,ошибку он распознает-это датчик кислорода, и лечится это (я почитал) чаще всего заменой этого датчика.Но аксель (специально с маленькой буквы) делает всё, чтобы ничего не делать.
Персональное "спасибо" менеджеру на приемке сервиса моему тёзке Сергею.Я с ним общался
Оценка: 1 из 5 - очень плохо