Андрей Гость
22.05.2015 | 17:02
Ужасное обслуживание. Хамское отношение к клиенту.
Был там сегодня. С третьего раза только попал в отдел урегулирования убытков... и был выставлен. Обед у их величеств.
График приема отдела "очень удобный" - три дня в неделю с 10 до 16 с перерывом на обед с 13 до 14. Типа "всегда рады видеть" аж 15 часов в неделю!
Стоял в очереди с 12 часов и подошла она в 13.15. Но царицам не гоже холопов принимать в трапезное время. В зашей из кабинета выставили, хорошо еще не послали никуда. Вернее послали к офис-менеджеру. У которой тоже, как ни странно, с 13 до 14 обед! Идите, типа, туда попробуйте сдать свои челобитные. Да и ментов на меня как нерадивого холопа пытались натравить. Вызвали через офис-менеджера (почему-то на эти три минуты у нее обед резко закончился).
Словом, граждане мурманчане дорогие, если вам не по своей воле, а по принуждению где-либо пытаются навялить страховку от АльфаСтрахование, то не соглашайтесь ни в коем случае на эту пытку, бегите от таких агентов. Лучше уж на дыбу.
С уважением к вам и надеждой, что будут услышаны пишущие здесь вседержителями Альфы Скворцым Владимиром и Авен Петром
Оценка: 1 из 5 - очень плохо