-
Евгений Гость
24.11.2016 | 15:56
Здравствуйте, меня зовут Евгений и я директор Мурманского Автоцентра.
Вот что указано в нашей рекламе!
Установка дополнительного оборудования, сигнализаций с автозапуском, компьютерная диагностика. Мы занимаемся только поиском неисправностей и доп оборудованием, а не ремонтом,это не основное наше направление.
Следующая претензия скорее форс мажор,в мае начинается сезон полировок, защитных покрытий и заправки авто кондиционера и мы предупреждали, что ремонтом салона мы не хотим заниматься, тем более, что объем работы большой! И так получилось, что один из мастеров сломал ногу и не мог работать. За что, как руководитель, приношу свои извинения!
А вот выражения, которые Вы употребляете, скорее говорят о вашем воспитании))
Поток машин достаточно большой и порой мы и правда не успеваем, так как машина-машине рознь и даже если так случается, мы делаем множество бонусов своим клиентам.
С уважением Быдоровский Евгений!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
антон Гость
27.08.2016 | 12:54
Приехал к электрику со списком ошибок, и жалобой на неисправность в датчике скорости, он прочитал ошибки с машины, поклевал носом и выдал версию полетели мозги, комбинация приборов не получает сигнал.Я говорю так что делать к кому обратиться, на что он- " не знаю". Я говорю ты можешь взяться? на что он - " нет я таким не занимаюсь" Я в ответ показал список ошибок считанных мной ранее, на что тот в ответ сказал да, скорее всего, наверное все таки датчик скорости полетел. Я говорю я это и предполагал, но как удостовериться что нужна ли замена или провода отошли или контакты закисли. Он в ответ не знаю, у нас даже ямы нет. Короче кинул ему 1000 руб за его тупой коммент. Никогда не видел такого тупого сервиса! Чем вы там нахер занимаетесь, если ничего не делаете и ничего не знаете!? А НАЗВАНИЕ ТО КАКОЕ АВТОЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (СМЕШНО!!!)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
24.05.2016 | 14:02
Ужасное место, записывают на неудобное время, потом сами же снимают запись. И никакого решения проблемы и даже извинений.
Подъезд к их задрыпаному гаражу состоит из ям и воды.
Пообщался с людьми, говорят качество работ, такое же как и отношение к клиентам.
Очень жалею, что потратил время на этих убогих. Сделал всё на что записывался к ним за 2 недели... но не у них!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо